Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Creator, Vlad 
Форум » Проекты карт » Проекты в разработке » Narutowar Wars (Проект о вас, мои дорогие игроки.)
Narutowar Wars
VladДата: Вторник, 13.05.2014, 22:25 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 43
Репутация: 688
Статус: Offline
загрузка наград ...
Этот проект заключается в том, что вы сможете воевать за своих же героев.Представьте: ваш персонаж есть в карте, в которую можно поиграть.Захватывает?

Название: Narutowar Wars
Жанр: Арена
Размер карты: в разработке
Игровая зона: в разработке
Кол-во игровых мест: в разработке

Геймплей:
Сюжет заключается в том, что админ сайта Narutowar.ru Плеер решил покончить со скукой, и устроить битву!Он вытащил игроков из их реальной жизни, и поместил в карту игры Warcraft III

Вы сможете сражаться за своего персонажа с другими игроками, собирая некоторые шмотки.Финальным боссом мапы станет плеер, которого вам придётся довести до 50% жизни, и выбить у него пароль от сайта наружу.

Особенности:
В этой карте будут герои, сделанные по шаблону знаменитых пользователей сайта.Скилы также будут особенными.

Информация:
Думаю, я уже всё расписал выше.Это арена, где знаменитости сайта смогут сыграть за себя.В карте будет 2 стороны, дефонговцы и нарутоваровцы.

Автор/Помощники: Проект решили взять player, Chaka и _ИТАЧИ_. Прошлые разработчики: Vlad и Goodmaker.

Скриншоты:  нету




Заниматься проектов будем пока я, _ИТАЧИ_ и Chaka когда набухаемся и не будет лишних дел, нужны помощники по идеям и скиллам.
Как предложил Архангел заморачиваться со скиллами не будем, в мапе будет 10 персонажей, скиллы будут либо стандартные, либо наспех сделанные, с кучей утечек и багов, как обычно.

Проект пока что на стадии идеи, если вы хотите видеть его-поддержите нас, и она воплотится в жизнь.

П.С. Проект имеет шуточное направление, и мы не хотим никого оскорбить!


Сообщение отредактировал Vlad - Суббота, 17.05.2014, 23:24
 
pro100Дата: Четверг, 15.05.2014, 21:08 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
по мне идея..............................ну делать если вам совсем нех флаг в руки ,но по мне естьвеши и по благодатнее и по интереснее и повожнее ,ну с интересом мб я не прав ,но пологичнее уж явно
 
Te_[A]moДата: Четверг, 15.05.2014, 21:42 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 8
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата pro100 ()
естьвеши и по благодатнее

Цитата pro100 ()
и повожнее
Если так посмотреть, то в инете нет важных дел (я про пользователей сайта). Причем тут вообще благодать? 
Цитата pro100 ()
пологичнее
Логика? Ох лол, люди играют в вар не из-за логики -_-
 
War4i4iДата: Пятница, 16.05.2014, 14:44 | Сообщение # 33
Группа: Элита
Сообщений: 781
Награды: 20
Репутация: 205
Статус: Offline
загрузка наград ...



 
playerДата: Пятница, 16.05.2014, 16:04 | Сообщение # 34
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 913
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Сеня ()
GoodMaker
Он нейтрал вроде сейчас.
Да, и как насчет авторов проектов вроде легенд, нвхк, ворлд? Они по идее тоже нейтралами быть должны.


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
War4i4iДата: Пятница, 16.05.2014, 20:50 | Сообщение # 35
Группа: Элита
Сообщений: 781
Награды: 20
Репутация: 205
Статус: Offline
загрузка наград ...
player, у тебя есть идеи на счет их скилов?


 
Te_[A]moДата: Пятница, 16.05.2014, 22:23 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 8
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сеня, Ы, для ворлда я сделаю)
 
War4i4iДата: Суббота, 17.05.2014, 18:38 | Сообщение # 37
Группа: Элита
Сообщений: 781
Награды: 20
Репутация: 205
Статус: Offline
загрузка наград ...
Te_[A]mo, ок) А они не против?


 
playerДата: Суббота, 17.05.2014, 22:28 | Сообщение # 38
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 913
Статус: Offline
загрузка наград ...
Персов добавьте в 1 пост.
Цитата Сеня ()
Samura][ Сеня
FireFrog 
Creator 
Khatuev1997 
Dr_Vatson 
Te_[A]mo 
Vlad
  Самурай
1. Набухаться
(Активный скилл, бафает себя и окружающих, возможен антиэффект)
2. Призыв Насти
(Себе в помощь призывает Настю, которая махается на его стороне)
3. Задр доты 2
(Самурай переиграл в доту 2, поэтому он выучил 1 скилл своего любимого перса)
4. Знание jass
(Самурай настолько хорошо знает джасс, что может сломать эту карту изнутри что-нибудь намутить)

Огненная лягушка
1. Врезать в морду
(Саня настолько крут, что находит тебя в реале и дает по морде с огромной силой)
2. Авторство NWS
(Фрог, как автор НВС может призвать фанатов своей мапы, которые будут юзать особо запомнившиеся багами скиллы из его карты)
3. 

4. Пуск атомной ракеты
(Саня как-то связан с ракетными войсками, поэтому он пускает ядерную ракету прямиком во врага )

Ватсон
1.  Работяга
(Ватсон побеждает лень и начинает люто заливать файлы.)
2. Погамать с War3i4i
(Играет в какую-либо карту с Максом, на некоторое время набирается силы школотизма и матов)
3. 

4. Призыв Путина
(Так как Ватсон живет в Сочи, он может призвать Путина на олимпиаду. Путин выносит всех нигров и их союзников)

Влад
1. Легкий троллинг
(Влад начинает подтролливать группу врагов, что находиться рядом, но в пределах правил сайта)
2. Напилить че-то
(Влад че-то пилит в ВЕ, но не выкладывает. С шансом бомбит у врага, также на некоторое время Влад может показаться приличным мапером(баф))
4. Святой огонь
(Используя силу Святой Инквизиции Влад сжигает врага, предварительно попытав его )

Вот к примеру парочку вариантов, набросал за 10 минут, раз вы не можете. Скиллы придумал не всем, а ТиАмо я бы вообще не брал, замените его Некилом или кого-нибудь из олдфагов, т.к. ТиАме нереально 4 скилла придумать


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
VladДата: Суббота, 17.05.2014, 23:03 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 43
Репутация: 688
Статус: Offline
загрузка наград ...
player, круто придумано XD
Возьмём на вооружение)


<Цитата из какого-нибудь ванильного фильма>
 
VladДата: Суббота, 17.05.2014, 23:15 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 43
Репутация: 688
Статус: Offline
загрузка наград ...
Кстати вот 4 скила ти:

1)Зорофан
Пассивка.Может кинуть яой-картинку зоро, при этом враг станится от отвращения.
2)Ролевая...разряд!
Ти пытается оживить ролку, может вызвать пару-тройку РПшеров, которые будут крыть приличными матами всех вокруг.
3)Зубочистка
В доме у Ти находится множество катан зубочисток, которыми он орудует и умеет использовать некоторые приёмы.
4)Этти
Ти очень любит Этти, он кидает кучу спам-картинок, которые появляются на экране.У врагов начинается головокружение и потеря крови.


<Цитата из какого-нибудь ванильного фильма>
 
War4i4iДата: Суббота, 17.05.2014, 23:33 | Сообщение # 41
Группа: Элита
Сообщений: 781
Награды: 20
Репутация: 205
Статус: Offline
загрузка наград ...
player, я говорил про наруто ворлд=) ну да ладно.
Vlad, не надо раскрывать скилы всех персанажей:)
Кстати в первой версии, думаю не все герои будут.



 
VladДата: Суббота, 17.05.2014, 23:53 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 43
Репутация: 688
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сеня, это не все скилы, и лишь 1 персонаж.Тем более мб он будет против :D
Ну, в бетке конечно будет не 100500 персов.Но достаточно много.


<Цитата из какого-нибудь ванильного фильма>
 
CreatorДата: Воскресенье, 18.05.2014, 00:00 | Сообщение # 43
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Vlad ()
потеря крови
 )))  Жидкости  семенной


 
Te_[A]moДата: Воскресенье, 18.05.2014, 00:35 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 8
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
Vlad, Да я возражать не буду и обижать тоже, это все в шутку, да и так интереснее)
 
SaMuRa][Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:54 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вот тебе ланш. Ccылка

 
Форум » Проекты карт » Проекты в разработке » Narutowar Wars (Проект о вас, мои дорогие игроки.)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: