Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Creator, Vlad 
Форум » Проекты карт » Выпущенные проекты » Choice Battle (Аниме арена.)
Choice Battle
WolfkillДата: Воскресенье, 22.09.2013, 09:02 | Сообщение # 1
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
В данной теме находится обсуждение проекта Choice Battle. Ссылка:  narutowar.ru/choice

Название:Choice Battle
Жанр: Арена
Размер: 84х103
Последняя версия карты: 1.4
Кол-во игроков: 12
Кол-во команд: 3
Кол-во героев на данный момент: 62
Вес: 7.9 мб Анлимитед
Продолжительность создания карты: <1 год

Персонажи:











+2 Секретных

Особенности:
1)Оригинальная система раундовых боев
2)Отсутствие "криподрочки"
3)Различные фишки (подарки, "Елизабет" - охотник на нубов)
4)У 80% сборочных предметов свои активные способности
5)Отсутствие стандартных способностей, все способности красочные, действенные и имеют синергию с другими
6)Хороший тематический ланд, который не напрягает
7)Присутствие DISBTN во многих аниме картах их просто нет
8)Пинг игроков каждые 10 сек., это избавляет от тупой беготни и поиска друг друга.
9)Основа игрового процесса - скорость, это делает игру максимально интересной и динамичной.
10)Нормальный код скилов, что избавляет от лагов и утечек во время игры

Описание\История создания:

Изначально карта была в стиле AoS и называлась ABZ (Anime Battle Zone), но потом я понял какой жизнью заканчивают все аосы с таким названием и решил придумать что-то новое. Параллельно с этим я досматривал аниме "Reborn" и мне пришла идея сделать карту по мотивам мини-игры Choice, я пересоздал ланд и все системы, сделал систему раундов и систему выбора основной цели (в каждой команде выбирается 1 человек, если его убить команда проигрывает). Однако протестировав с друзьями и случайными игроками, они сказали, что система не подходит для карты и предложили сделать бой до последнего игрока. В итоге, мне пришлось 3 раз все переделывать, но это того стоило. Карта сейчас довольно часто хостуется в 11 и 12 рпг в гарене, но мне также частенько говорили, что ее хостуют и на батле. Единственный минус в моей карте (как я считаю) - это вес.

Список команд:
"-rfh" - пересоздает героя в случае бага\уменьшения обзора или еще чего-то, работает только на базе
"-re" - экстренное воскрешение героя на базе
"-em" - вызов "Елизабет" на карту
"killme" - убивает героя через 10 сек
"-rounds xx" - устанавливает кол-во раундов от 2 до 50
"-swap x" - поменяться персами с союзником

Вот тестовая версия 1.4. Извиняюсь за долгое ожидаение, я просто брал отпуск)))) Если найдете баги, пожалуйста отпишите в теме, я исправлю и выложу новый тест.

Скачать карту - http://narutowar.ru/load....-0-3629




Сообщение отредактировал Wolfkill - Вторник, 08.04.2014, 17:01
 
FrostDarkДата: Среда, 26.03.2014, 20:27 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Есть интересное высказывание по Оме шу почему бы шу не сделать Клинок Инори сильнейшим из всех войдов? ведь по аниме он отбивал ракеты. бегал по воздуху. корочь суть такая измените возможности этого скилла может не просто тупо удар по области и стан мини а с этим шу мог бы толи волну разрезания как в аниме или че неть еще просто ненравиться мне что самый сильный войд просто нечто -_-
 
WolfkillДата: Суббота, 29.03.2014, 11:26 | Сообщение # 62
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
FrostDark, я думал над этим.

 
DeasFighterДата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:48 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 20
Репутация: 36
Статус: Offline
загрузка наград ...
волк что за секретные персы и как их брать или хотяб скажи что надо сделать чтобы узнать ?
 
WolfkillДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:15 | Сообщение # 64
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
DeasFighter, Данте и Вергилий (DMC), они падают на рандоме.

 
DeasFighterДата: Вторник, 01.04.2014, 09:15 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 20
Репутация: 36
Статус: Offline
загрузка наград ...
Wolfkill, спс но хочу заметить что они не из анимэ и создатель тут тупанул + они довольно имбоваты лутше вместо их поставить на секретных Чистотела(Hades,Аид) из анимэ фэйри тэйл и учиху мадару тк мадара имбоват для пика что любой нуб пикнул и ташит. Ну илижэ холоу ичиго. Это так идею подал есле можэш хотяб мадару  в секретные добавь а данте и вельгирия лутшэ убрать и добавить других персов.
Прикрепления: 7278336.gif(897Kb)
 
FrostDarkДата: Вторник, 01.04.2014, 14:44 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Wolfkill ()
FrostDark, я думал над этим.
И что планируеш менять или оставиш?
 
greshnikДата: Среда, 02.04.2014, 21:58 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата DeasFighter ()
Wolfkill, спс но хочу заметить что они не из анимэ
не хочу тебя растроить но про данте есть аниме и он аниме перс так что поиши в нете получше прежде чем говорить фигню+ вот сылка посмотри если хочеш
http://seasonvar.ru/serial-2467-I_d_yavol_mozhet_plakat_.html


Сообщение отредактировал greshnik - Среда, 02.04.2014, 22:01
 
WolfkillДата: Среда, 02.04.2014, 23:04 | Сообщение # 68
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
greshnik, о боже, опущенный, если что, то это аниме по игре, а не наоборот.

 
FrostDarkДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:40 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Wolfkill, Мое предложение по Шу добавить какие-то пассивные  скилы Мечу Инори и Ножницами Яхиро. Более коректний мечу шу можно добавить шанс разрезания пустоты. пускает волну в ту сторону с какой был атакован противник и шанс на отражения скилов.  Ножницам шанс замедлить врага при простой атаке и ( после использлвания скила) разреза бонусный бафф  замедления цель шокированна или тип того.

Сообщение отредактировал FrostDark - Воскресенье, 06.04.2014, 20:45
 
Te_[A]moДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:47 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 8
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата DeasFighter ()
учиху мадару тк мадара имбоват для пика что любой нуб пикнул и ташит.
Ой, насмешил... Если для тебя мадара имба, то ты толком играть не умеешь =/

Цитата FrostDark ()
добавить какие-то пассивные  скилы Мечу Инори
Он и так имбовый, куда ему еще?
Цитата FrostDark ()
Ножницами Яхиро.
Ты хоть понимаешь суть ножниц?


Сообщение отредактировал Te_[A]mo - Воскресенье, 06.04.2014, 19:50
 
FrostDarkДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:07 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Te_[A]mo, Ладно начну по порядку разъиснять чтоб патом не было ничего не понял.

1. Ножничи Яхиро посути что было показоно в аниме? это способность оборвать жизнь каждого кого он ими коснулся так? так вопрос почему он не убивает в этой мапе? ну наверно чтоб не было имбованно так? значит давай разеснять по сути ГЕЙМ и АНИМЕ есть разница так? если в игре надо подойти к врогу который постоянно бегает зная что потеряет дофига ХП каков вывод? Ножници просто не эффективны в пвп будь то арена или город значит из исхода их использовать довольно болезненно как для мозгов так и для самого героя так как враг не кукла и у него есть мозги тоже согласен? что не нравиться прошу пиши свои доводы о чем хочешь.

2.Почему не нравиться Войд Инори? опять иду к аниме по сути МЕЧЬ Инори самый сильный войд так? Разесню его некоторые особенности которые были показаны в 2 начальних  сериях. Исход такой поскольку шу использовал этот мечь для сражения с врагами в ближнем бою и тд. у меча  было много приемушеств:  1 мечь мог отражать атаки ракет если перевести это в игру (отражение рендж скилов как тебе?) 2. мечь помогал шу создавать некую опору под ногами и передвегаться по воздуку чтоб подбираться к врагам или уклоняться ок? перенести в игру тут даже фатазий не хватает это то как наверное он изобразил шу прыгает на расстояние и оглушает в областе всех на 2 сек бонально не правдали? 3. Возможность шу резать на пополам части пуская волну пустоты во время взмаха мечом (Мне кажеться это лучшая идея добавить это как пассивный скил при атаки в пвп чтоб был шанс выпустить Волну пустоты которая будет разрезать все на своем пути)  по сути имбованно не так ли?) да я тоже так думаю но мне лишь не нравиться как он тут сделан так что идея на смену дейсвия этого скила мне какой то более интересный путь для использования

Но опять же кто-то сказал имбованно почь? Разесни мне причину по которой я не могу щитать Шу плохим игроком в пвп режиме хоть я и знаю что многие понимают Шу тищит после 25 в конце но пойми от начала тоже многое зависет то как пойдет так что это и влияет на  силу его ульты тоже согласен? теперь опиши мне причину своего не довольства.


Сообщение отредактировал FrostDark - Воскресенье, 06.04.2014, 21:14
 
Te_[A]moДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:34 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 8
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата FrostDark ()
1. Ножничи Яхиро посути что было показоно в аниме? это способность оборвать жизнь каждого кого он ими коснулся так? так вопрос почему он не убивает в этой мапе? ну наверно чтоб не было имбованно так? значит давай разеснять по сути ГЕЙМ и АНИМЕ есть разница так? если в игре надо подойти к врогу который постоянно бегает зная что потеряет дофига ХП каков вывод? Ножници просто не эффективны в пвп будь то арена или город значит из исхода их использовать довольно болезненно как для мозгов так и для самого героя так как враг не кукла и у него есть мозги тоже согласен? что не нравиться прошу пиши свои доводы о чем хочешь.
Они также обрывают жизнь в игре, только если у противника меньше 15-25% хп. Точно не помню. Для такого случая, у Омы есть скилл, лед или как там, Аниме давно не смотрел, уже не помню. Оно станит противника, на какое-то время т.е., кидаешь лед и потом ножницы. И если ты играешь не 1, то эта роль становиться легче
Цитата FrostDark ()
Но опять же кто-то сказал имбованно почь? Разесни мне причину по которой я не могу щитать Шу плохим игроком в пвп режиме хоть я и знаю что многие понимают Шу тищит после 25 в конце но пойми от начала тоже многое зависет то как пойдет так что это и влияет на  силу его ульты тоже согласен? теперь опиши мне причину своего не довольства.
Я и не говорил недовольство, я хотел сказать, что прыжок + дмг + стан, более менее имбово. А если говорить про 25, то она мне не оч нравиться. Говоря об игре в начале, это очень полезный скилл, если играть в команде, а не по 1. И еще, не сравнивай аниме и игру =/
 
FrostDarkДата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:00 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Te_[A]mo, прости что груба малость написал но просто ты забыл про прыжок он откидывает дает 2 сек станы а это я не знаю зачем стан и откидывание чесно -_-
 
Te_[A]moДата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:38 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 8
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
FrostDark, ничего, бывает. Толчок не знаю, но стан нужен) Без стана никуда не продвинуться)
 
FrostDarkДата: Понедельник, 07.04.2014, 14:29 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Wolfkill, Скажи волфик на твое мнение можеш добавить пассивные абилки когда у него Мечь Инори типо отражения скилов и шанс разрезать все на своем пути? как думаеш?
 
Форум » Проекты карт » Выпущенные проекты » Choice Battle (Аниме арена.)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: