Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 13«123451213»
Модератор форума: Creator, Vlad 
Форум » Проекты карт » Выпущенные проекты » BNO Battle (BNO Battle Project)
BNO Battle
velmirДата: Пятница, 24.05.2013, 03:46 | Сообщение # 31
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
не че не имею против мапы, ибо не играл но в название так и слышится дно батл
дХ)
 
AndreyHARDДата: Вторник, 04.06.2013, 23:51 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Карта хорошая как жанром, так и ландшафтом. Спецэфекты и спеллы тоже норм. Жду с нетерпением новую версию!
 
MuHaTo3aBpuKДата: Среда, 05.06.2013, 09:37 | Сообщение # 33
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
AndreyHARD, релиз беты перенесён на конец июня, из-за экзаменов и прочих трудностей. . .
 
AndreyHARDДата: Среда, 05.06.2013, 16:31 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Понимаю. И хорошо что на конец июня. Спс за инфу, буду ждать.
 
FireFrogДата: Воскресенье, 16.06.2013, 11:46 | Сообщение # 35
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
velmir, ты даже смайл нормально написать не можешь, а ещё пытаешься прокомментировать карту, которая по крайней мере вышла, нежели твоя.
 
FireFrogДата: Воскресенье, 16.06.2013, 11:47 | Сообщение # 36
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
MuHaTo3aBpuK, зачем ты используешь паузы в спеллах?)
 
MuHaTo3aBpuKДата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:05 | Сообщение # 37
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, всё элементарно, мне так гораздо проще работать...
Думаю, что ты вполне можешь задать вопрос зачем мне ваиты в спеллах, так отвечу заранее, так как я учился работать с триггерами сам, постепенно у меня выработался свой принцип их строения, в котором ваиты играют исключительно важную роль. У меня большинство ваитов не просто время ожидания, а ваиты с использованием условий, половина триггеров у меня включаются и выключаются за счёт этих ваитов...

Добавлено (16.06.2013, 12:05)
---------------------------------------------
FireFrog, так же хочу сказать, что ты можешь вообще не уделять внимания нынешней версе, т.к. в новой версии изменения будут колоссальны, изменятся как сами триггеры так и принцип их устройства...

 
FireFrogДата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:46 | Сообщение # 38
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
MuHaTo3aBpuK, нет, ну против методов я ничего против не имею, но как опытный разработчик ты должен знать что вейты утечны, в любой их форме. Я не пытаюсь раскритиковать, а говорю как есть, выбор только за тобой)
Паузы тоже одни из основ багов. Вейты с условиям я тоже знаю, и они не менее утечны. Кстати, я лишь про паузы спросил, а про вейты ты сам признался))
 
MuHaTo3aBpuKДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:03 | Сообщение # 39
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, про использования вейтов ты мог по моему спеллпаку догадаться, вот я заранее и сообщил, да и вообще метод построения спеллов тоже в спеллпаке можно увидеть.
 
KuroДата: Понедельник, 17.06.2013, 17:29 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
MuHaTo3aBpuK, как скоро выйдет карта??
 
MuHaTo3aBpuKДата: Понедельник, 17.06.2013, 17:39 | Сообщение # 41
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kuro,  Думаю в конце месяца выйдет первая бета версы 1.7, в ней будет 10 персов... затем новые бета версии будут выходить по +2 перса,0 и так до их исходного количества - 26...

Добавлено (17.06.2013, 17:39)
---------------------------------------------
Щас вот делаю Нагато, 13 спеллов готово, осталось ещё 11^^

 
KuroДата: Понедельник, 17.06.2013, 18:57 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
MuHaTo3aBpuK, ого спелов, видел твои спелы арчера, надеюсь нагато будет такой-же эффектный
 
FireFrogДата: Среда, 19.06.2013, 10:28 | Сообщение # 43
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
MuHaTo3aBpuK, работ было немало и приемы всех я не запомнил)
 
MuHaTo3aBpuKДата: Среда, 19.06.2013, 12:11 | Сообщение # 44
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, их никто не удалял, глунуть снова можно в любой момент...
 
FireFrogДата: Среда, 19.06.2013, 16:19 | Сообщение # 45
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
MuHaTo3aBpuK, зачем? Если ты напомнил) да и они у меня в отдельной папке остались)
 
Форум » Проекты карт » Выпущенные проекты » BNO Battle (BNO Battle Project)
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск: