Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Излишки » Архив » Defense of The Shinobi (DotS) (Идёт работа над версией 2.0, это будет новым рождением карты)
Defense of The Shinobi (DotS)
No_oneДата: Понедельник, 15.07.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defense of the Shinobi
Автор: PainKonan
Автор оригинала: IceFrog


Обща информация:
Категория: Hero Defense
Ландшафт: Felwood
Размер карты: 128×128
Размер игрового пространства: 116×116
Рекомендуемое количество игроков: 10
Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии)
Язык: "?"
Требования: последняя версия патча Warcraft 3
Размер: "?"

Описание:
Выбери одного из ** уникальных героев, чтобы вступить в битву за защиту Мира Шиноби, или же... возьмись за его уничтожение. Принимать решения, придётся тебе.
Особенности:
Defence of the Ancients:
-Максимально проработанная система, подобная Defence of the Ancients
-Полностью идентичный ландшафт из Defence of the Ancients
-Предметы из Defence of the Ancients
-Сохранённый и всем привычный геймплей из Defence of the Ancients
Другие:
-Хорошо проработанные способности
-Максимально качественно описанные способности
-Вы можете встретить в игре одного и того же персонажа с разными вариациями
-Новая система описания историй персонажей (вы не встретите историю из аниме, вы сможете понять, почему данный персонаж решил вступить в битву)


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Последняя версия - 1.3b (содержит утечки, ошибки и имеет много недоработок) - непригодна для игры.
Следующая версия - 2.0 (полный ремейк карты, охвативший изменение ландшафта, который был взял с официального сайта Defence of the Ancients, переделывание предметов, игрового процесса, включая всю игровую систему, которая создавалась заново, а так же, безусловно, создание всех героев с нуля)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

История карты:
Первоначальное название карты было - Dota Naruto, переименовано с момента создания версии 1.4 (не была завершена). Чуть позже началось создание версии 2.0, название которой сохранилось с версии 1.4.
Версия 1.0 впервые появилась в 23 июля, 2012, которая имела название "beta". Содержала много ошибок, стандартные способности, которые вскоре заменялись в последующих версиях. В ней было 10 персонажей (Оноки, Мэй Теруми, Эй,  Гаара, Данзо, Тоби (риненган), Суйгетсу, Кабуто, Хидан и Зетсу).
Версия 1.1 - дальше дело обстояло лучше, но ещё предстояло много работы, которая продолжается и по сей день.

Версия 1.2 - версия, которая не была опубликована в сети. В ходе её создания были созданы следующие персонажи: Рок Лии, Тен-Тен и Хаку. Но через некоторое время все были удалены и создавались заново.
Версия 1.3 - были званого воссозданы те самые персонажи, из версии 1.2 И всё ближе и ближе шло приближение к балансу. Так же исправлялись ошибки, но некоторые всё ещё оставались.

Версия 1.3b - через короткий промежуток времени была создана "b" версия. Были найдены баги, благодаря бэта тестеру - "Akenoi_Sinim".

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ссылки:
Dota Naruto v1.0 "beta"
Dota Naruto v1.1
Dota Naruto v1.2 (не была опубликована в сети)
Dota Naruto v1.3 (была удалена администрацией, по причине моментального обновления версией Dota Naruto v1.3b в этот же день)
Dota Naruto v1.3b


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Среда, 17.07.2013, 18:28 | Сообщение # 31
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Мой Бро помог мне с историей Орочимару, вот на русском:





Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Среда, 17.07.2013, 18:36 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
свою жизнь
точку там поставь.
Цитата (painkonan)
Она многое потеряла за эти годы и ,похоже,
она многое потеряла за эти годы , и похоже, собирается потерять ещё больше - свою жизнь.
если я не ошибся то должно быть так.
Почему рассказ идёт не о сомом персонаже?


Сообщение отредактировал Akenoi_Sinim - Среда, 17.07.2013, 18:43
 
No_oneДата: Среда, 17.07.2013, 18:46 | Сообщение # 33
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Akenoi_Sinim)
точку там поставь.
точно)
Цитата (Akenoi_Sinim)
она многое потеряла за эти годы , и похоже собирается потерять ещё больше , свою жизнь. если я не ошибся то должно быть так.
нет, там 2 однородных члена, а запятая стоит из-за вводного слова
Цитата (Akenoi_Sinim)
Почему рассказ идёт не о сомом персонаже?
я в описании немного написал про историю персонажей, как особенность:
-Новая система описания историй персонажей (вы не встретите историю из аниме, вы сможете понять, почему данный персонаж решил вступить в битву) 

Просто, я не вижу смысла писать о самом персонаже, т.к. у меня будет несколько вариаций (хочу больше 100 персонажей, но придётся в пак их кидать потом), а одно и тоже писать несколько раз будет глупо. А так я раскрою характер каждой вариации, через вступительные, как бы сказать, реплики...)
Из данного описания можно понять, что это совершенно другой Орочимару, его ещё не интересуют техники и сила, он сражается для того, чтобы помочь своим союзникам и завершить эту войну, потратив как можно меньше человеческих жертв...


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Среда, 17.07.2013, 19:08 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, старый орыч был слабаком,;D
 
No_oneДата: Среда, 17.07.2013, 19:12 | Сообщение # 35
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, я постараюсь сбалансировать персонажей, в тоже время, попытаюсь сделать их играбельными, чтобы люди всегда не брали Орыча, который за Тьму
Я думаю, всё же вам понравится Старый Орыч)
Я уже придумал все техники, они у меня в голове (если получится реализовать, то выложу скрины), но проблема в том, что я не могу приступить к нему из-за воскрешения Чиё, небольшие проблемы...


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Среда, 17.07.2013, 19:47 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, хоть примерно,какие техники хотел ему делать?

Добавлено (17.07.2013, 19:47)
---------------------------------------------
painkonan, может тебе героев делать поэтапно? То есть, на первую версию делаешь ограниченное кол-во героев, а на последующие переделываешь героев так , как они изменились за аниме. Если хочешь добавить кого-либо,то делай этого героя с молодости и т.д.)

 
No_oneДата: Среда, 17.07.2013, 19:56 | Сообщение # 37
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Akenoi_Sinim)
painkonan, может тебе героев делать поэтапно? То есть, на первую версию делаешь ограниченное кол-во героев, а на последующие переделываешь героев так , как они изменились за аниме. Если хочешь добавить кого-либо,то делай этого героя с молодости и т.д.)
Akenoi_Sinim
, так я и собирался делать тех, кого сейчас в аниме, т.к. ты верно сказал, что они меняются
я сделал райкаге (если что-то новое будет, то идеи есть), тсунаде - не хокаге, мифуне - всё, что можно показали, и чиё (умерла)
вот я думал о таком, чтобы всё поэтапно шло, но потом решил, что просто буду с каждой версией увеличивать и увеличивать кол-во персонажей


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Среда, 17.07.2013, 19:59 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
Akenoi_Sinim, так я и собирался делать тех, кого сейчас в аниме, т.к. ты верно сказал, что они меняются я сделал райкаге (если что-то новое будет, то идеи есть), тсунаде - не хокаге, мифуне - всё, что можно показали, и чиё (умерла)
вот я думал о таком, чтобы всё поэтапно шло, но потом решил, что просто буду с каждой версией увеличивать и увеличивать кол-во персонажей
я говорил про смену самого героя в карте, а не про добавление.
 
No_oneДата: Среда, 17.07.2013, 20:06 | Сообщение # 39
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, аа, нет, не вариант, это уже совсем другой геймплей будет, не такой, какой я делаю сейчас

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Среда, 17.07.2013, 22:53 | Сообщение # 40
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Akenoi_Sinim)
painkonan, хоть примерно,какие техники хотел ему делать?

Хотел его сделать лейтом, ну.. вот спойлер - изображение, который почти ничего не даёт, зато интерес останется х)

Прикрепления: 0921708.jpg (73.7 Kb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Среда, 17.07.2013, 23:31 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, орыч на манде,интригующе )

Добавлено (17.07.2013, 23:31)
---------------------------------------------
painkonan, можешь ему 1 технику огня запилить?

 
No_oneДата: Среда, 17.07.2013, 23:35 | Сообщение # 42
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Akenoi_Sinim)
painkonan, орыч на манде,интригующе )

ну тк)

Цитата (Akenoi_Sinim)
painkonan, можешь ему 1 технику огня запилить?

с ветром и огнём будет другой Орыч, хотя, если не получится реализовать того Орыча, который у меня в голове, то добавлю)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Среда, 17.07.2013, 23:52 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, прошу,проработай хорошо физику...
 
No_oneДата: Среда, 17.07.2013, 23:58 | Сообщение # 44
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, где конкретно?)

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
CreatorДата: Четверг, 18.07.2013, 00:43 | Сообщение # 45
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Везде ^_^

 
Форум » Излишки » Архив » Defense of The Shinobi (DotS) (Идёт работа над версией 2.0, это будет новым рождением карты)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: