Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Излишки » Архив » EWA (Инфа о новом проекте и прочие)
EWA
kirp@inДата: Четверг, 20.06.2013, 18:10 | Сообщение # 286
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Значит так , блокираторы поуберал . Лоуд скрин нормальный в новой версии ... у минато сделал рмк личного арта - теперь он с режимом кьюби связан , у ичиго тоже сделаю рмк арт-скила .
Цитата (painkonan)
особенно отрегулируй урон, чтобы каждые 0.03 сек. урон наносился только один раз.

не смогу , группы не работают правильно . Почему не смог разобраться ... установка перменной идет а вот толку 0 ...
Цитата (player)
лучше описание сделай нормальное, а ещё лучше красочное и с цветами, и дисбтнки на иконки пропиши.

Описание скилов буду переделывать и около 50% все способностей будут переделываться ...
Может кто подскажет ? Хочу изменить место для выбора персонажей ... Не могу придумать как поставить все чтобы смотрелось нормально .
Удалил музыку . Собераюсь персонажам доделать арты ...
так же придумал интересную систему вещей . Такой системы в картах еще не встречал . Об этой системе я решил Расписать ниже
EWABox System - или же Box System , я создам магазин в котором можно будет покупать предмет , название предмета - EWABox , когда игрок покупает данный предмет , то он может его задействовать , тоисть открыть как коробку , в этой коробке будет выпадать 2 бонуса в которых есть : Случайный предмет и случайное число опыта от 300 до 1500 . Из этой коробки можно "Выбить" особенную вещь которая не подлежит простой покупке . Помимо этой вещи может выпасть ряд случайных вещей . Стоимость 1-ной коробки 500 золота . Так же возможно в ряд этих вещей забью личные предметы ... Но это пока в процессе разработки ... Пока не сделаю все что нужно к этой системе не буду переходить .


E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
farfacerДата: Четверг, 20.06.2013, 18:20 | Сообщение # 287
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, что на счёт личных артов все остальных геров? А то, кроме нарутовцев не было

Сообщение отредактировал farfacer - Четверг, 20.06.2013, 18:21
 
kirp@inДата: Четверг, 20.06.2013, 19:05 | Сообщение # 288
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
кроме нарутовцев не было

Вообще-то личные арты были у бьякуи и ичиго ... Жерару я пока не придумал а мистогану надо название ...


E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
farfacerДата: Четверг, 20.06.2013, 19:39 | Сообщение # 289
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, да не суть, что там не только нарутовцы, смысл в том что не на всех есть
 
kirp@inДата: Четверг, 20.06.2013, 22:16 | Сообщение # 290
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
=_= я же в заданиях написал про это -_- ...

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
FireFrogДата: Пятница, 21.06.2013, 05:23 | Сообщение # 291
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (kirp@in)
EWABox System

Поглядим, как реализуешь.
 
kirp@inДата: Пятница, 21.06.2013, 06:34 | Сообщение # 292
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (FireFrog)
Поглядим, как реализуешь.

Я думал сделать так : Покупаешь предмет , на иконке коробочка , выложить его нельзя . Открываешь ( Активируешь как предмет ) и там выпадает 1 случайный предмет и дается кол-во опыта , разумеется я сделаю что-бы показывало сколько дает опыта . Ну я щас делаю личную вещи ичиго - Удостоверение временного шинигами , дает новую способность "Полное подчинение : Гарда зангецу" - кто смотрел арку про подчинителей вспомнит/знает . Потом буду тестить скилы вроде гранд чариота , волфкилз говорил то что взрыв перенесся на мид ... У нас во время бета-тест небыло подобного . Блин хочу в варкрафт в гарене погамать =( а хостуют всякие какрты вроде ворлда ... в дон уже терпения нет играть ... такими темпами на батл нет уйду ... ладно что-то не потеме я пошел . Кстати хотел спросить на перед , кто хорошо шарит в гуи думаю подскажет . Вот я сделал спел-пак для себя заранее в карту Гина Ичимару , сделал ему 4 скила - Шинсо , Банкай , Камишини но Яри Буто , Убивай камишини но яри . Но с шинсо не могу сделать чтобы оно когда удленялось обратно стягивалось , кто подскажет какой таймер довать юнитам которые создаются в позиции двигающегося? Я думал что надо каждому новому таймер довать на 0.6 больше чем у предыдущего ... Но не вышло ... Жду ответа , заранее спасибо .


E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
FireFrogДата: Пятница, 21.06.2013, 08:45 | Сообщение # 293
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, не нужно таймеров. Создавай юнитов каждые х.хх сек. так, чтобы они устремлялись вперед. Для этого нужна переменная типа "цилочисленная", при касте спелла установи её значение на 0. В триггере создания дамми, который работает каждые х.хх сек., сделай так, чтобы она увеличивалась на один. Затем создание дамми в нужной точке сохраняешь его в переменную-массив а число в массиве поставь эту твою целочисленную переменную. С каждым новым исполнением триггера каждый дамми будет сохраняться как "дамми[1]", "дамми[2]". Когда выключать этот триггер сам сделаешь, но когда выключаешь, включить нужно следующий (если тебе нужно чтобы сразу длина уменьшалась то в этот момент надо включать), в этом триггере событие каждые х.хх сек. ты удаляешь из игры юнита "дамми[та целочисленная переменная]", затем ниже значение целочисленной снижаешь на 1 и таким образом триггер будет в обратном порядке удалять дамми, создавая эффект того, будто лезвие уменьшается.
 
MuHaTo3aBpuKДата: Пятница, 21.06.2013, 09:56 | Сообщение # 294
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, зачем так трудно? достаточно всего одной переменной типа "реальная", задать ей примерно 2 секунды (лучше рассчитать от количества возможных дамми). Затем триггер, создавая новое лезвие шинсо даём ему таймер истечения юнита, время устанавливаем этой реальной переменной, затем вычитываем из этой переменной число, с которым появляется новый дамми (то есть значения числового цикла триггера) и всё... Ах да, примечание, необходимо паузить таймер истечения - Действие: Боевая единица - Таймер истечения Паузы/Снятия паузы. После того как лезвия долетят до конца снимаем паузу таймера истечения и все лезвия шинсо исчезают по очереди...
 
kirp@inДата: Пятница, 21.06.2013, 12:06 | Сообщение # 295
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Минатозаврик , пытался сделать как говорил , не вышло . Не мог бы ты сделать наработку шинсо? скинешь мне в лс , я гляну и подкорректирую . Если тебе не сложно ...

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
dmatshinДата: Пятница, 21.06.2013, 12:53 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, Название арта Глючноглаза назови "мистические посохи"
 
kirp@inДата: Пятница, 21.06.2013, 12:59 | Сообщение # 297
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
dmatshin , в скайп чего мне не написал это?)

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
kirp@inДата: Пятница, 21.06.2013, 18:43 | Сообщение # 298
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Немного информации о карты :
-Изменил личный предмет Ичиго - теперь вместо комбо у него Полное подчинение : Гарда гецуга ( Описание : Ичиго соберает реацу в своё удостоверение шинигами , его окутывает черная реацу и он выпускает гарду , которая движется к цели и при столкновение происходит взрыв который наносит урон )
-Изменил личный предмет Минато - теперь вместо куная у него Сила хвостатого : Пламя хвостатого зверя ( Описание : Минато входит в режим девятихвостого и начинает мнгновенно перемещаться , нанося урон по цели после чего он возвращается на место и выходит из режима )
-Думаю о месте выбора персонажа ( Как его улучшить )
-Идет работа над новый Лоад скрином карты ( 2 варианта , позже залью их и выберите какой )
-Собераюсь добавить новых персонажей - Гин Ичимару ( Спасибо МиНаТоЗаВрИкУ за помощь ) , Урахару Киске а также какого-то персонажа из наруто или из блича , скорее всего это будет Пейн .
-В скоре будет идти работа над новыми вещами ( Сеты и личные арты а так же EWABox system )
На этом всё , спасибо за внимание !


E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
FireFrogДата: Пятница, 21.06.2013, 19:23 | Сообщение # 299
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
MuHaTo3aBpuK, к чему этот геморой с таймерами?) Ещё паузить их. 2 триггера с элементарными действиями вполне рентабельны)
kirp@in, Ичиго сейчас в манге новую силу обретает, так что можешь это использовать.


Сообщение отредактировал FireFrog - Пятница, 21.06.2013, 19:24
 
MuHaTo3aBpuKДата: Пятница, 21.06.2013, 20:16 | Сообщение # 300
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, какой геморой? В моём способе фигурирует одна переменная в твоём их несколько десятков...
 
Форум » Излишки » Архив » EWA (Инфа о новом проекте и прочие)
Поиск: