AvA AOS : Alliance vs Akatsuke AOS
|
|
Maper_New | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| название:AvA AOS : Alliance vs Akatsuke AOS жанр: AOS ( как вы уже могли догадаться )(5х5 или 3х3) описание: AOS карта . По сценарию этой карты Альянс Шиноби ( 5 великих деревень) борятся с членами Акатсуки и просто злыми персонажами из Наруто. Казалось бы удивить здесь особо нечем , но о особенностях карты я расскажу попозже , а сейчас представлю вашему вниманию спиисок персонажей. Альян Шиноби : Наруто , Киллер Би , Какаши , Джирайя , Шикамару , Гаара , Данзо , Сакура , Неджи ,Рок Ли(это в первой версии) . Акатсуке и прочие : Тоби , Дейдара , Итачи , Кисаме , Конан , Пейн , Сасори , Орочимару , Саске , Какузу(это тоже в первой версии. особенности карты: В карте будет только два лайна : топ и бот . В центре же будет лес , в котором будет джанглить один человек. Следовательно на лайнах может стоять как один , так и два человека(в зависимости от количества игроков) . Лес будет разделен на две части речкой(как и всегда) . В каждом лесу будет много слабых , средних мобов и по одному боссу. Будет босс Манда и босс Гамабунта. Еще одна особенность в том , что когда команда убивает Манду или Гамабунта , то всем членам команды дается свиток вызова , с помощью которого можна будет вызвать этих боссов на один раз пока оин не умрут. после их смерти они снова перемещаются на свои позиции в лесу. Будут также присутствовать баффы. Чтобы выйти в джангл нужно будет пройти через специальны ворота на базе , которые открываются только для членов своей команды(так что не надейтесь на быстрое проношение. база альянса будет представлена в виде Конохи ( то есть улицы , здания итд итп).то есть , чтобы пробраться к главному зданию и уничтожить его прийдется попотеть , зато будут захватывающие уличные баталии. База Акатсуки представлена в виде пещеры. там будут проходы между сталагмитами к лайнам и в центре запутаный лес где также можна будет джанглить. фишка их базы в том , что главное здание - это джуби и когда все башни , казармы итд пронесены , то джуби распадается на 10 гедомазо два из которых идут на лайн вместе с крипами и не останавливаются пока их не убьют или пока они не сметут все на свое пути( до казарм конхи , а потом возвращаются) остальные восемь патрулируют базу. потом после смерти всех десяти гедомазо акатсуки проигрывают. ну вот впринципе и все. сроки выполнения карты: от 6 месяцев и до года. ( ландшафт залью на этой , максимум на следующей неделе)
Только сильнейшие выживают .
Сообщение отредактировал Maper_New - Понедельник, 28.05.2012, 17:00 |
|
| |
player | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 11:11 | Сообщение # 2 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Maper_New) Альянс Шиноби Из персонажей Альянса все что ты сказал из Конохи, за исключением киллера би. Убрать Сакуру, Шикамару, Ли, Неджи и добавил бы персов с других деревень. С акатсуке и "прочих" добавил бы Кабуто, он стал чуть ли не главным антагонистом шиппудена.Quote (Maper_New) сроки выполнения карты: от 6 месяцев и до года. Ето как-то долго) Quote (Maper_New) джуби распадается на 10 гедомазо Может Джуби распадается на 9 биджу? То ето было бы странно что 10-ти хвостый биджу распадается на гедомазы.
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Maper_New | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| player, Quote (Maper_New) Альянс Шиноби
Из персонажей Альянса все что ты сказал из Конохи, за исключением киллера би. Убрать Сакуру, Шикамару, Ли, Неджи и добавил бы персов с других деревень. С акатсуке и "прочих" добавил бы Кабуто, он стал чуть ли не главным антагонистом шиппудена. Quote (Maper_New) сроки выполнения карты: от 6 месяцев и до года.
Ето как-то долго) Quote (Maper_New) джуби распадается на 10 гедомазо
Может Джуби распадается на 9 биджу? То ето было бы странно что 10-ти хвостый биджу распадается на гедомазы.
Ну , на счет того , что мало героев , то я думал добавить их в более поздних версиях , но если ты настаиваешь , то я заменю Шикамару на Тсучикаге , Рок Ли на Канкуро , Неджи на Даруи .
На счет Джуби согласен . Нелогично я как-то придумал.Добавлено (27.05.2012, 20:53) --------------------------------------------- на счет сроков выполнения , то может это и многовато , но я работаю один да и не могу проводить больше 5-6 часов за своим основным компьютером. Так что , иногда работаю на ноуте , а он старый и сказать что он тормознутый - это ничего не сказать . Плюс ко всему меня летом часто не будет дома , а в отсутствие дома мне прийдется работать на ноуте , а дома меня в общей сложности не будет около 1-2 месяцев. Отсюда и такие сроки ( Добавлено (27.05.2012, 20:54) --------------------------------------------- Кабуто добавлю потом ( не очень его люблю ) Добавлено (27.05.2012, 20:59) --------------------------------------------- Ну , а в общем как тебе идея ?
Только сильнейшие выживают .
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Maper_New, ну систему можно будет сделать за недельку если как ті говоришь, а со скилами подольше, слово "джанглить" я так понимаю ті в Лигу Легенд играешь, термин обічно от туда)
|
|
| |
Maper_New | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Hirako321, аха угадал , балуюсь в ЛОЛ . Ну , все мелкие триггеры типа движения крипов , расставления башен , предметов , респа крипов , условий выиграша и проиграша итд я доделаю до конца недели и выложу вместе с рельефом готовым. А на героев я так думаю уйдет все лето , а может и дольше. Добавлено (27.05.2012, 23:32) --------------------------------------------- так долго , потому что , хочу чтобы скиллы и все остальное было красивым , а не таким дерьмом как во многих картах типа naruto chronicle . Хоть ее все и называют класной , но как по-мне УГ . Я когда в нее играл , я просто поражался как можна тсукуеми сделать так , что Итачи просто вешает на противника ульту Вуджина(эффект) , которая бьет его каждую секунду. В моей карте такого не будет.
Только сильнейшие выживают .
|
|
| |
Vitalijan | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 07:46 | Сообщение # 6 |
LoveBoy
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Награды: 18
Репутация: 652
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Если ланд готовь то выкладывай скрины чтобы неописывать ))
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Maper_New, а ты сам то хорошо в редакторе ладишь? а то мне кажется скилы можно и побыстрее чем за полгода сделать, даже с тем расписание что у тебя)
|
|
| |
Maper_New | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Hirako321, ну , если честно , то так себе . я б даже сказал не очень . поэтому , если что-то не будет получаться , я еще попутно и учиться буду. Добавлено (28.05.2012, 17:01) --------------------------------------------- Vitalijan, ну , я скрины не очень умею делать , но вот )
Только сильнейшие выживают .
|
|
| |
King_WE | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:22 | Сообщение # 9 |
ИЗГНАНЫЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 18
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Если нужна помощь скажи но не по триггерам)) Все равно делать нечего
Вернулся после долгого отхода
|
|
| |
Maper_New | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| будешь нужен - сообщу
Только сильнейшие выживают .
|
|
| |
|
Boss | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 08:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 4
Репутация: 270
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Maper_New, Как проект?Он продвигается?Наедюсь не забросил его?
|
|
| |