В этой статье я покажу как сделать выбор перса через круг, а так же воспроизведение анимации.
1.Создаём перса (дважды жмём на него и делаем всё с ним (желательно сделать его нейтрально пассивным) и 3 области (1перед кругом, 2 в круге и 3 в нужном вам месте, где должен появиться герой
1.Заходим в триггеры и убираем инициализацию сражения.
2.Создаём папку с любыми названиями
СНАЧАЛА Я НАПИШУ, КАК СДЕЛАТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ АНИМАЦИИ, ВОЙДЯ В ОБЛАСТЬ
1.Создаём триггер с любым названием
2.Создаём событие: Боевая единица - Отряд вошёл в зону (и ваша область)
3.Создаём действие: Выбор - Выбрать юнит для игрока (1 выбираете юнита, который должен показать анимацию, 2 владелец юнита (входящий юнит))
4.Создаём действие: Анимация - Воспроизвести анимацию (1 выбираете юнита, который должен показать анимацию, 2 пишите нужную вам анимацию (их можно посмотреть в главном редакторе...выбираете героя на карте и смотрите налево, посередине будет ваш герой, а над ним надписи типо (Stand, Spell и т.д.))
5.Создаём действие: Ждать 1 секунду
6.Создаём действие: Анимация - Воспроизвести анимацию (1 выбираете юнита, который должен показать анимацию, 2 пишите Stand)
7.Создаём действие: Выбор - Выбрать юнит для игрока (1 выбираете вашего юнита, 2 функция владелец юнита (входящий юнит))
ТЕПЕРЬ Я НАПИШУ, КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР ГЕРОЯ ЧЕРЕЗ КРУГ
1.Создаём триггер с любым названием
2.Создаём событие: Боевая единица - Отряд вошёл в зону (и ваша областьв круге)
3.Создаём действие: Боевая единица - Удалить (входящий юнит) из игры
4.Создаём действие: Боевая единица - Двигать юнит (мгновенно) (двигать вашего героя мгновенно к (центр вашей области, где должен появиться герой)
5.Создаём действие: Боевая единица - Сменить владельца (вашего героя) на (владелец юнита (входящий юнит)) и сменить цвет
6.Создаём действие: Камера - Переместить камеру временно (переместить камеру для владельца юнита (вашего героя) к позиции вашего героя на 0.00 секунд)
7.Создаём действие: Выбор - Выбрать юнит для игрока (1 выбираете вашего героя, 2 функция владелец юнита (ваш герой))