Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Форум » Помощь World Editor » Картостроение, GUI и Jass » Статья по устранению утечек (Статья)
Статья по устранению утечек
SaMuRa][Дата: Среда, 06.06.2012, 13:03 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
-----------
УТЕЧКИ
-----------


Хочу описать как бороться в Warcraft с утечками уверен что много кто этого просто не делает, а патом много вопросов почему лагает и прочие.

Группы единицы\Unitgroups

Этот триггер мгновенно уничтожит динамически производимые группы единицы:


Другим способом, чтобы избегать group утечки - запомнить группу мгновенно к переменной, а затем уничтожить это вручную:


Динамичные Расположения\Dynamic Locations
Если Где-нибудь - функция, подобно (Позиция (Единица)) или (Центр (Регион)), это утечка:





Заносим точку в переменную и уничтожаем её

Еще одна утечка когда используется действия Move Unit:



Группа Игроков\Player Group

Мало кто знает но группа игроков тоже вызывают утечку но её можно решить вот так:


Спецэффекты\Special Effects

Спецэффект который создан в точке без переменной вызывает утечки.



Вот способ их решения

Звук\Sound

Звук тоже вызывает утечки и его нужно уничтожать.



Триггер\Trigger

Если в вашей карте есть триггер который назначает цвет игроков или что то такое то его можно уничтожать тогда освобождается небольшая ячейка памяти:



В файлах выложена карта пример с названием Leak
Добавленный полный список утечек которые можно устранить не гуи
Прикрепления: 0895367.png (3.1 Kb) · 3773901.png (3.7 Kb) · 3519254.png (2.6 Kb) · 2867135.png (3.8 Kb) · 5608648.png (10.0 Kb) · 5712107.png (4.6 Kb) · 6232701.png (6.1 Kb) · 3776104.png (2.5 Kb) · 6197217.png (8.7 Kb) · Leak.w3x (19.0 Kb)


 
WolfkillДата: Среда, 06.06.2012, 14:52 | Сообщение # 2
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, Зачем везде использовать глобалки если можно юзать локалки?



Сообщение отредактировал wolfkill3 - Среда, 06.06.2012, 14:52
 
SaMuRa][Дата: Среда, 06.06.2012, 14:54 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Если у тебя спел состоит из 2 триггеров или какая та функцииБ, а ты не используешь Jass Globals то как ты их будешь использовать?



Сообщение отредактировал SaMuRa][ - Среда, 06.06.2012, 14:54
 
WolfkillДата: Среда, 06.06.2012, 14:56 | Сообщение # 4
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, сохраню их в хеш, на хендл юнита или таймера...
И я имел в виду действия сосотоящие из 1 триггера




Сообщение отредактировал wolfkill3 - Среда, 06.06.2012, 14:57
 
SaMuRa][Дата: Среда, 06.06.2012, 14:56 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Много кто не знает как юзать Hash я патом опишу как его использовать. Глаболки и лакалки одинаковые по смыслу их вить тоже обнулять надо



Сообщение отредактировал SaMuRa][ - Среда, 06.06.2012, 15:01
 
WolfkillДата: Среда, 06.06.2012, 15:00 | Сообщение # 6
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, я могу про локалки написать...

 
wetalqДата: Среда, 06.06.2012, 15:22 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (wolfkill3)
SaMuRa][, Зачем везде использовать глобалки если можно юзать локалки?


человек который использует локалки, уже должен прекрасно понимать сам что вызывает утечки и как их убрать, сомневаюсь что данная статья сделана на джасеров, так как нового я не узнал ...

А вот для гуишников самое то
 
WolfkillДата: Среда, 06.06.2012, 15:36 | Сообщение # 8
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
wetalq, в чем сложность написать в начале триггера "local unit u = GetTriggerUnit()" ?
а в конце триггера "Set u = null"
И кстати очень много гуишников юзающих локалки


 
wetalqДата: Среда, 06.06.2012, 17:26 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (wolfkill3)
wetalq, в чем сложность написать в начале триггера "local unit u = GetTriggerUnit()" ?


окай, еще рас

Quote (wetalq)
сомневаюсь что данная статья сделана на джасеров
 
WolfkillДата: Среда, 06.06.2012, 22:24 | Сообщение # 10
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
wetalq, Тугой?
И кстати очень много гуишников юзающих локалки


 
wetalqДата: Четверг, 07.06.2012, 23:08 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, тугой как бы ты.

гуишник + локалки = НЕВОЗМОЖНО
 
WolfkillДата: Пятница, 08.06.2012, 07:29 | Сообщение # 12
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
wetalq, ахахахахаххахахахаха

Добавлено (08.06.2012, 07:29)
---------------------------------------------
Уже представил тот кошмар который у тебя в карте....


 
wetalqДата: Суббота, 09.06.2012, 20:01 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, да я ленивый мудак, который пишет спелы на джасе, на чистом джасе, и еще успевает отписать всяким мудакам которые думает что джас для гуишника что то совместимое ...

Го спел дуэль умник, герой ты наш на словах, а потом уже говори
Quote (wolfkill3)
кошмар который у тебя в карте....


у кого кошмар, а у кого не кошмар
 
WolfkillДата: Суббота, 09.06.2012, 22:19 | Сообщение # 14
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
wetalq, facepalm.... иди проветрись, и на счет спел-дуэли я в своей теме ясно дал понять, что меня дома нету. Приеду домой,будет тебе дуэль.

Добавлено (09.06.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Тебе бы статьи почитать, а потом петушиться сидеть....
Вот http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=25719&postcount=3
А теперь смотри и запоминай не надо нести ересь, если не знаешь...




Сообщение отредактировал wolfkill3 - Суббота, 09.06.2012, 22:21
 
wetalqДата: Суббота, 09.06.2012, 22:57 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (wolfkill3)
wetalq, facepalm.... иди проветрись, и на счет спел-дуэли я в своей теме ясно дал понять, что меня дома нету. Приеду домой,будет тебе дуэль.


я и другого не ждал ...

Quote (wolfkill3)
Тебе бы статьи почитать, а потом петушиться сидеть....
Вот http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=25719&postcount=3
А теперь смотри и запоминай не надо нести ересь, если не знаешь...


вау, кинул мне статью по которой я учил джасс 2 года назад, ну молодец ...

напиши на прямую что зассал ...
 
Форум » Помощь World Editor » Картостроение, GUI и Jass » Статья по устранению утечек (Статья)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: