Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Форум » Помощь World Editor » Картостроение, GUI и Jass » Триггерный урон от статов
Триггерный урон от статов
mm_goДата: Пятница, 21.03.2014, 22:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я собираюсь сделать карту с триггерными способностями на % от характеристик, без системы уровней
Если кто знает как реализовать в триггере нанесение урона "100"+30%от характеристики прошу расскажите, или дайте ссыль если такая тема уже существует!
 
ImbaДата: Пятница, 21.03.2014, 22:46 | Сообщение # 2
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
mm_gomm_go, нужно наносить 100 ед.урона + 0,30*ловкость героя.

Кликни на баннер!
 
mm_goДата: Суббота, 22.03.2014, 10:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Production, Да но как это реализовать, я с реальными переменными пока не дружу) не понимаю их
 
ImbaДата: Суббота, 22.03.2014, 11:13 | Сообщение # 4
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Действие - Боевая единица - Атака цели - Приказать переключающий юнит атаковать юнит-цель применяемой способности нанося (Арифметика - там будет 1.00 + 1.00) заместо 1.00 (первого) ставишь 100, плюс так и оставляешь, заместо 1.00(второго) ставишь Арифметика. затем заместо 1.00 (получается третьего) ставишь 0.30 заместо +, ставишь умножить, на Ловкость героя.

Кликни на баннер!
 
mm_goДата: Суббота, 22.03.2014, 11:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Во пасиб))

Добавлено (22.03.2014, 11:36)
---------------------------------------------
Откуда ты взял ловкость героя? чтото я найти не могу, нашел только уровень жизни и маны!

 
ImbaДата: Суббота, 22.03.2014, 11:38 | Сообщение # 6
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
mm_go, аа...
ищи строчку Преобразование целых чисел в вещественное - Затем нажимаешь ок- и там будет Герой - Свойства героя.


Кликни на баннер!
 
mm_goДата: Суббота, 22.03.2014, 12:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
А можно отселидть полученный,нанесенный урон? нанеся 100урона и 30% от статы отдельно и записав оба значения в реальные а потом показав из как реальная1 + реальная2 в плавающем тексте?

Сообщение отредактировал mm_go - Суббота, 22.03.2014, 12:14
 
ImbaДата: Суббота, 22.03.2014, 12:13 | Сообщение # 8
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
mm_go, можно.

Кликни на баннер!
 
mm_goДата: Суббота, 22.03.2014, 12:26 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Получилось выявить, сделал по своему, сохранил в real 0 хп юнита, до нанесения урона, потом сохранил real 1 хп после нанесения урона, потом установил в real 2 Арифметика Real 0 - Real 1, после вывел это в тексте, однако тама отображает --.--- урона например 85.998 =D
 
ImbaДата: Суббота, 22.03.2014, 12:28 | Сообщение # 10
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
ну это реальные переменные)
если хочешь чтобы было целым числом, нужно использовать целочисленные переменные.


Кликни на баннер!
 
mm_goДата: Суббота, 22.03.2014, 12:46 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сейчас попробую)

Добавлено (22.03.2014, 12:46)
---------------------------------------------
Я нанес урон 100 ед урона и 0.30 от силы записал оба значения урона в real2 и real4 как их показать в плавающем тексте в виде real2  +   real4  т.е нанесенный урон + доп урон от статы

 
ImbaДата: Суббота, 22.03.2014, 12:53 | Сообщение # 12
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
mm_go, неужели ты хочешь так к каждой способности делать?...от этого у тебя карта виснуть будет.
Лучше сделай систему получения урона, и появлением пл.текста.


Кликни на баннер!
 
mm_goДата: Суббота, 22.03.2014, 13:02 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата
Лучше сделай систему получения урона, и появлением пл.текста.
 Подскажи как сделать систему получения урона, там вроде нужно Выло сделать тригер с событием Боевая единица - Получает урон? (и ее нужно добавить через другой триггер ведь только так можно установить "атакующий юнит и атакованный" или переменную) Вообщето я собираюсь сделать карту без системы уровней с уроном от статов!
 
SaMuRa][Дата: Суббота, 22.03.2014, 17:37 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Оно будет брать не процент а целое число.

 
Форум » Помощь World Editor » Картостроение, GUI и Jass » Триггерный урон от статов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: