Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Gin_-_Ichimaru  
Форум » Проекты карт » Epic Wars of Anime - All Info » EWA Информация о проекте (В этом подразделе будет вся информация о карте и прогрессе)
EWA Информация о проекте
Gin_-_IchimaruДата: Суббота, 12.10.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
●Название карты : Epic Wars of Anime (E.W.A)
●Жанр : Режим игры выбирается при запуске , в основе это Arena
●Размер : 256х256 (Игровой : 244х244 )
●Кол-во игровых мест : от 1 до 10
●Кол-во команд : 2
●Описание:
Что-бы победить нужно будет использовать свои мозги а так-же схитрить .
Придумывать тактику против ваших противников , соберать предметы ,
убивать "Боссов" и пытаться выиграть ! На ваш выбор выпадает 26 персонажей и различные режимы игры а так-же разные вещи для сборки .
●Особенности карты :
1) В карте есть Боссы на которых нужно идти в "Подземелье" или как я
называю инст . За убийство боссов игроки убившие его ( Все рядом с ним
кто находится в момент его смерти ) получают случайную вещь из набора , а
так-же можно получить Bonus Item - Дополнительная вещь за добивания
босса , чем выше уровень ИИ и Хар-ки у Босса тем лучше Bonus Item .
"Подземелья"-Инсты общие , отката как такого нету у них а значит убить
босса можно лишь раз а дальше портал на переход к следуйщему уровню и
Боссу . На данный момент в карте бета-версии 3 босса ( в 0.3 Full
Version их будет 4 ) .
2)Нестандартный ландшафт . Он является уже далеко не особенностью но все-таки в нем вас ждут "Сюрпризы"...
3)Это предмет который поможет новичкам в карте которые в первый раз играют в неё . Данный предмет именуется как Guide Book ! Такой предмет можно будет получить у любого торговца вещами за
бесплатно . В этом буке будут расписаны советы , тактики , инфа о мобах ,
боссах , модах игры и прочем . Инфу эту писать буду конечно-же не я , а
бета-тестеры ! Да-да бета-тестеры ! После каждой игры они будут писать
небольшую статейку о чем-либо . Информация во многом будет точная т.к.
при полном релизе карты ( Когда выйдет официальная версия карты для всех
игроков ) Что-либо будет изменяться и бета-тестеры не будут об этом
знать . Думаю это даст элемент неожиданности . В основе на бета-тесте мы
выявляем баги и недочеты которые я фиксирую . Но и менять что-то тоже
нужно ( Я не про изменения в ландшафте или добавление Персонажей новых )
, например : Статы боссов , хар-ки персов или еще что-то такое ... Он находится в процессе разработки ...
4) Оссобенность это пожалуй то что у карты есть 2 DLC Хотя это слишком сказано ... 2 Патча я бы сказал 1 - Музыкальный в нем содержаться соунд треки ( скоро я его обновлю и перезалью ) и 2 - не обязательный но для корректной работы с последним боссом - там его модель и еще пара сюрпризов .







Если хотите предложить персонажа пишите ! я подумаю!

--------------------------------
●Связь с автором
●Skype : Gin_-_Ichimaru
●Garena : Gin_-_Ichimaru
●VK : http://vk.com/ylkira
●VK Группа карты : l http://vk.com/mapsanime

Сылка на 0.2 ----> https://mega.co.nz/#!7kpSC....npqn6YI

Сылка на 0.3 не полную ( Последняя версия на данный момент ) -----> http://narutowar.ru/load....-0-3389
 





Сообщение отредактировал Gin_-_Ichimaru - Понедельник, 05.05.2014, 10:54
 
Gin_-_IchimaruДата: Пятница, 24.01.2014, 17:53 | Сообщение # 76
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Phantom ()
Лаги были когда я за обито играл... в моде на выживание где книга..
Книга ???? Лаги от того что я не правильно сделал создание мобов и эфектов . Я хз как создать без утечно .
Цитата Phantom ()
а насчет чойс  я прав там нету баланса урон большой  к примеру возьмем одного чара его все скилы наносят 5к хп а другой чар 3к хп и это баланс? инвиз  10 сек а кд 15 смысл? ты доту с чойсом сравни по балансу там фишка  в том что предметы решают  и  какой перс танк или саппорт... а  в чойсе  не то и не другое ....
  А ты слышал о статистике ? Ловкач , Силач и Разум . Каждый из них является противоположностью другого если подумать . В чойс опор на это идет ... Кароче харошь про чойс - карта норм ты просто в ней нубло .
Цитата Phantom ()
если твою карту с дон сравнить по модам
Смысл сравнивать ? у дона версий больше ...
Цитата Phantom ()
кирито рвет с  2 скилов даже не с 2 а с  одного
Уверен? Против Кирито есть анит-герои ...
Цитата Phantom ()
мы захаром играли
Прежде чем отпровлять ПРОЧИТАЙ что написал ...
Цитата Phantom ()
если ты будешь опять на своем мнение
Как-бы мне дают советы и говорят баги бета-тестеры , нет?
Цитата Phantom ()
ты пишешь баланс есть надо уметь играть хотя там чисто видно что там дисбаланс
Дисбаланс - это когда у персонажа скил имбовый или статы ну или на кройняк шмотка . Вот это дисбаланс - а все остальное таковым не назвать ... Покажи мне карту где есть ПОЛНЫЙ БАЛАНС!!!!



 
PhantomДата: Пятница, 24.01.2014, 21:55 | Сообщение # 77
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
Gin_-_Ichimaru, Дота охота взять просветить тебя туда :D  а насчет ловкач сила ум это бред все они равны -_-
 
farfacerДата: Пятница, 24.01.2014, 23:00 | Сообщение # 78
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Phantom, Ни когда не будут ровны ловкачи, силовики и интовики
 
Gin_-_IchimaruДата: Суббота, 25.01.2014, 11:39 | Сообщение # 79
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer , +1 . Вар нато был задуман что 1 - антикласс другого - это как цикл ...




Сообщение отредактировал Gin_-_Ichimaru - Суббота, 25.01.2014, 12:30
 
DevuziДата: Четверг, 30.01.2014, 15:17 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Во ВСЕХ играх маг бьёт танка, танка ловкача, а ловкач мага ._.
 
farfacerДата: Четверг, 30.01.2014, 16:01 | Сообщение # 81
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Devuzi, Танка ни кто не бьёт, если только кучно, потому что много урона и хп, тут только урон в % хп поможет
 
Gin_-_IchimaruДата: Суббота, 01.02.2014, 13:40 | Сообщение # 82
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вообще вы оба правы ... Но мой брат игрок в WoW со стажем больше 5ти лет и к том-же про WoW игрок говорил мне что тактика такая : Интелектеры сливают силачей , Силачи сливают ловкачей а ловкачи сливают интелектеров т.к. Силачи - они медленные но бьют мощно , ловкач ему даже нечего не нанесет своими атакаим из-за брони ведь у ловкочей атаки слабые но быстрые . Пока ловкач будет пытаться его бить Силач 1ним ударом его успеет уложить ( если хорошо одет ). А вот Интелектер сольет силача пока тот будет к нему идти ( ведь силачи медленные ) , а Ловкач сольет Интелектера пока тот кастовать будет скил ( у Интелектеров одежда - ткань а ловкачу это расплюнуть ) .... Вот это мне брат рассказал и я еще тогда спросил его распостроняется ли это на только на WoW ? он ответил что и на Frozen Tron и обычный варкрафт тоже ...
А вообще я думаю что даже танка можно слить 1х1 просто нужно играть осторожно или в бою 2х2 танка в стан один загоняет а другой бьет ... В моей карте такое происходило не раз на моих глазах ... Но когда персонажи одеты то уже без разницы кто ты танк или ловкач или вообще интелектер ...



 
PhantomДата: Суббота, 01.02.2014, 17:39 | Сообщение # 83
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
Gin_-_Ichimaru, ваще то без разницы  какая характеристика  хоть инт 1 сила 1 аги 1  тупо остается скилы сбалансировать   ты сделай всем одинаковую характеристику  и поюзай скилы и поймешь кто имба
 
greshnikДата: Пятница, 07.02.2014, 00:35 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
какой нафик вип персонажи тоесть уже варик стал платным по вашему или что?? потомучто если уже тут появятся типо чтобы сыграть за перса надо 50рублей или что то подобное (нахера б....) и ещё у нагато при использование  гига тенсей камера опускается всё ниже и ниже с каждой сикундой вссё ниже+жуткие лаги и ещё     сделайте бьякую более слабым потомушто одним  скилом(скил делает много мечей вокруг не давая юзать скилы тебе и врагу ) вынести 10000хп у гьюки это уже дибилизм (вот баги которые я нашол)

Добавлено (07.02.2014, 00:35)
---------------------------------------------
и ещё кое что было бы лучше еслиб эдо тенсей у кабуто не прерывался.Что я имею виду призвал он эдо тенсей они должны исчезнуть через некоторое время но если убить кабуто они исчезнут это уже бред ведь прервадь эдо тенсей невозможно(только если знаеш нужные печати) так что при его смерти пусть они не умерают а ток через время которое им отведено и при этом можно им чуть ослабить скилы.


Сообщение отредактировал greshnik - Пятница, 07.02.2014, 00:36
 
Gin_-_IchimaruДата: Вторник, 11.02.2014, 10:26 | Сообщение # 85
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Phantom , я долго думал над твоими словами и кое-что понял ... Баланса некогда не будет ибо аниме персы отличаются типом и принцепом работы скилов !  То-есть нету смысла в дамаге скиллов если у одного перса скил на таргет а у другого массовый . То-есть не имеет смысл дамаг если один попадет по цели как не крути а другой может промазать + если у него дамаг каждые 1 сек . Выходит смысла нету делать аниме карту как не крути ты не построишь баланса при условии что скилы у одного на таргет а у другого на область . Если сделать шансы на промах в скилах на таргет то это тоже толку не даст . Беру Кирито допустим которого ты называешь имбой , ты прав так-то и против меня выйдет Мадара скажем . Мадару я пронесу в щи как не крути . Я за Кирито еще тот задрот но вообще мы смотрели и находились те кто его сливали ( я его сливал ) . НО вот я думал и получается что 1 из 20 персов может слить Кирито к примеру а остальные ему сливают - это уже дисбаланс тот еще . Вот кароче такое . Ты меня извени что я был не прав вообщем ты прав был ...  Я сейчас не знаю что делать ... Либо попробывать установить промохи по всем скилам но уже снова дисбаланс ибо рандом вещь жестокая - перс может вечно мазать или вечно поподать , иначе говоря 9 из 10 промохов или наоборот . Проверили с тетрадью уже это . Вообще нужно что-то думать а что я не знаю ... Пока работы заморожены по нескольким причинам - Я болею и я хз как быть .
Цитата greshnik ()
какой нафик вип персонажи тоесть уже варик стал платным по вашему или что?? потомучто если уже тут появятся типо чтобы сыграть за перса надо 50рублей или что то подобное (нахера б....) и ещё у нагато при использование  гига тенсей камера опускается всё ниже и ниже с каждой сикундой вссё ниже+жуткие лаги и ещё     сделайте бьякую более слабым потомушто одним  скилом(скил делает много мечей вокруг не давая юзать скилы тебе и врагу ) вынести 10000хп у гьюки это уже дибилизм (вот баги которые я нашол)
Воу воу тише ок? Ты понимаешь что модели я на свои деньги купил? ну мне уже пох и я забил на все . За баги с нагато можешь не говорить я все знаю и большенство исправил . Бьякуя не имба если подумать . Дамаг у него в Сенкее не увеличется не как ( после финал стадии ) он бьет заданное число а не от хар-к . Если оденешься то ты его сольешь . За гьюки я хз я его удалю наверное ...
С кабуто ты загоняешь - мне всю систему переделывать? это выйдет тупо простой суммон я с таким скиллом лучше уже сделаю что-бы он нескольких разом вызывал и они дамажили скилом в область и исчезали . Вроде все .



 
greshnikДата: Вторник, 11.02.2014, 16:53 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
1)ну насчёт моделей я не знал но даже если так вип перси для варика это жестоко
2)я не говорил тебе вообще делать чтото такое с кабуто ну смотри они же либо исчезнут если 1)пройдёт какоето время 2)кабуто умрёт
а ты убери 2й  пункт и оставь ток со временем

Добавлено (11.02.2014, 16:53)
---------------------------------------------
и ещё выздораливай)

Сообщение отредактировал greshnik - Вторник, 11.02.2014, 16:48
 
Gin_-_IchimaruДата: Вторник, 11.02.2014, 18:25 | Сообщение # 87
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Спасибо за пожелания . А вот про эдо ты не все знаешь как вижу... Если кабуто умрет или его мана сядет то эдо закончится ...


 
DevuziДата: Четверг, 13.02.2014, 16:06 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Gin_-_Ichimaru, немного исправлю твои слова)
танк бьёт ловкача, так как ловкач хилый + у ловкача физическая атака, танк же одёт в латы, имеющие сильнейшую физ. защиту.
ловкач снимает магов, маги - это ткань, маленький физ. деф, большой маг. деф, почти в любой онлайн игре мага выносит ловкач, нападая из инвиза.
маги хилые, ловкачи своими быстрыми атаками выносят их быстро.
маги выносят танков, так как в латах почти нет маг. защиты, маг своим кастом наносит адский дамаг, от которого танк не успевает спастись.

ну ещё шмот решает и заточка)
вот про онлайн игры)

Добавлено (13.02.2014, 16:06)
---------------------------------------------
Gin_-_Ichimaru, ну как Кабуто сам говорил,что его Эдо совершенно, и если его убить Эдо не прервётся.)

 
greshnikДата: Четверг, 13.02.2014, 17:39 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
ну вот какрас да про эдо я точ знаю что у кабуто после смерти оно не прирвётся просто там итачи с помощью изанами узнал печать снятия эдо тенсей а значит я прав
 
Gin_-_IchimaruДата: Понедельник, 17.02.2014, 10:54 | Сообщение # 90
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Нельзя все по аниме сделать.... Я сейчас думаю скорее всего новую идею реализовывать на Jass ...


 
Форум » Проекты карт » Epic Wars of Anime - All Info » EWA Информация о проекте (В этом подразделе будет вся информация о карте и прогрессе)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: